Цель урока – выявить, как изобретения влияют на жизнь в средневековом обществе. Ребята выступили в роли юных исследователей. Для этого класс был поделен на 3 исследовательские группы, изучающие появление печатного станка, астролябии и доменной печи. Исследовав необходимые объекты, ребята превратились в изобретателей, задача которых состояла в создании макета зданий и сооружений современной действительности. Работая совместно в группе, ребятам удалось создать макеты Петропавловского и Казанского соборов, Нарвских триумфальных ворот, Дворцового моста, Лахта-центра.
Жюри обращало внимание на умение педагога выявлять проблемы в профессиональной деятельности по развитию инженерных компетенций обучающихся, на включенность содержания инженерного образования в собственную педагогическую деятельность и деятельность образовательной организации, соответствие полученных результатов ранней профориентации школьников в сфере инженерных профессий.
Благодарим ребят за работу по созданию замечательных сооружений, а учителя истории Корневу Екатерину Сергеевну за развитие инженерного мышления и идей конструктивного творчества на уроках истории и обществознания.
#фестиваль #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023