Зону арктических пустынь, самую северную макушку земного шара с вечной мерзлотой, рассмотрели под углом перспективных надежд и невероятных открытий. А точнее не под углом, а в процентах, долях и дробях! Именно они стали математической целью комбинированного урока рефлексии.
Известно, что в экспедицию к Северному полюсу нужно собираться основательно. Какого размера рюкзак пригодится? Этот проблемный вопрос ребята разрешили в ходе математических вычислений и перевода самых разнообразных частей единиц объёма, что под силу только будущим инженерам.
Также в ходе урока ребятам удалось «составить смету» по трансарктическому кабелю, «запланировать строительство» футуристичных data-центров в Арктике, внести важные дела в «Планер полярника», проложить Северный морской путь на ледоколах «Урал», «Сибирь», «Арктика», которыми славится Россия.
Урок позволил обучающимся четвёртого класса не только осмыслить и применить программное содержание предметов в рамках обозначенных тем, но и способствовал погружению в мир расширенного восприятия информации посредством современных практик, информатизации, цифровизации; создал условия для отработки техник собственного тайм-менеджмента, способствовал поддержанию интереса обучающихся к профессиям инженерной направленности.
Благодарим Татьяну Михайловну Богдевич за научный подход, за применение инновационных форм обучения юных инженеров!
Хотите присоединиться к нашим делам? Решайте с нами задачи! Оставляйте комментарии с правильными ответами:
1. Плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов» способна обеспечить электроэнергией весь город Певек и затратит на это лишь n кВт*ч или 3% своей мощности. Какова мощность атомной электростанции «Академик Ломоносов?
2. На прошлой неделе в отделение Почты России с индексом 163100, расположенное на Земле Франца-Иосифа, которое работает только по средам с 10.00 до 11.00, в адрес Деда Мороза пришло m писем и только 4% было доставлено адресатам. Сколько писем доставили по адресу?
3. В 2012 году в Арктике увеличилось количество растаявшего льда на 65%, это составило х млрд. тонн в год. Сколько млрд. тонн льда растаяло в 2012 году?
#проект #начальнаяшкола #Инженеромстануя #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023