Мастер-класс «Продвижение личного бренда в медиасфере»

05.12.2023

Мастер-класс «Продвижение личного бренда в медиасфере»

5 декабря преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета Александр Константинович Поляков провел заключительный мастер-класс «Продвижение личного бренда в медиасфере» в рамках IV регионального конкурса современных цифровых медиакомпетенций «Новые горизонты».

В начале встречи Александр Константинович объяснил значение термина «личный бренд», процитировав слова известного предпринимателя Джеффа Безоса: «Ваш бренд – это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате».

По словам эксперта, в основе каждого персонального бренда лежат три компонента: профессионализм, популярность и репутация. Первый зависит от личного вклада в развитие, популярность и репутация относятся скорее к внешним ресурсам.

Далее Александр Константинович выделил четыре этапа медиапродвижения: «К ним относятся определение стратегии развития бренда, анализ целевой аудитории, контент-менеджмент и создание инфоповодов в средствах массовой информации».

Объяснив значение каждого из выделенных этапов, преподаватель СПбГУ рассказал, с помощью каких видов информации формируется редакционный план. По словам Александра Константиновича, выделяют шесть видов контента в медийном пространстве – информационный, продающий, репутационный, пользовательский, развлекательный и коммуникационный (вовлекающий).

В заключение эксперт предложил участникам выполнить практическое задание на основе полученных знаний – составить самоанализ по SWOT-модели и найти 10–12 интересов в виде хэштегов по приоритету.

Молодые медиакреаторы поблагодарили Александра Константиновича за содержательный мастер-класс, позволивший получить полезные знания о личном бренде и его продвижении в медиапространстве.

#Новыегоризонты #СПбГУ #конкурс #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023

Фотогалерея