В начале встречи Александр Константинович объяснил значение термина «личный бренд», процитировав слова известного предпринимателя Джеффа Безоса: «Ваш бренд – это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате».
По словам эксперта, в основе каждого персонального бренда лежат три компонента: профессионализм, популярность и репутация. Первый зависит от личного вклада в развитие, популярность и репутация относятся скорее к внешним ресурсам.
Далее Александр Константинович выделил четыре этапа медиапродвижения: «К ним относятся определение стратегии развития бренда, анализ целевой аудитории, контент-менеджмент и создание инфоповодов в средствах массовой информации».
Объяснив значение каждого из выделенных этапов, преподаватель СПбГУ рассказал, с помощью каких видов информации формируется редакционный план. По словам Александра Константиновича, выделяют шесть видов контента в медийном пространстве – информационный, продающий, репутационный, пользовательский, развлекательный и коммуникационный (вовлекающий).
В заключение эксперт предложил участникам выполнить практическое задание на основе полученных знаний – составить самоанализ по SWOT-модели и найти 10–12 интересов в виде хэштегов по приоритету.
Молодые медиакреаторы поблагодарили Александра Константиновича за содержательный мастер-класс, позволивший получить полезные знания о личном бренде и его продвижении в медиапространстве.
#Новыегоризонты #СПбГУ #конкурс #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023