Семинар проходил в рамках образовательной программы «Управленческие практики в условиях реализации проекта «Школа Минпросвещения России», которую проводит Институт управления образованием ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского. Эффективный опыт сотрудничества кафедры управления и экономики под руководством доцента, к.п.н. Татьяны Александровны Шаляпиной и Инженерно-технологической школы позволяет знакомить педагогов страны с передовым петербургским образованием.
Поприветствовав гостей, директор школы Вера Владимировна Князева познакомила членов делегации с современной образовательной средой школы и инновационными проектами, направленными на реализацию школьного инженерного образования.
В ходе круглого стола члены административной команды представили систему работы школы в условиях реализации программы развития, в которую входят: профориентационно-развивающая среда на уровне начального общего образования, инженерные классы предпрофессиональной подготовки, интеграция основного и дополнительного образования, школьная академия юных инженеров «Альтаир», комплекс творческих мероприятий конкурсной и проектно-исследовательской направленности, продуктивное взаимодействие с высокотехнологичными предприятиями и высшими учебными заведениями, проекты воспитательной компоненты – весь этот комплекс образовательных событий направлен на формирование основ инженерного мышления школьников.
Опыт Инженерно-технологической школы заинтересовал и восхитил участников семинара, было задано много вопросов. Логинов Иван Александрович, заведующий кафедрой ККИПК г. Красноярска, отметив значимость представленного опыта, выразил слова благодарности за открытость, искренность и уделенное время. На просьбу участников семинара раскрыть управленческий лайфхак о том, как выстраивать пути развития школы, Вера Владимировна Князева ответила: «Вектор развития школы во многом зависит от инновационных достижений в науке и технике, поэтому для школы очень важна связь с разработчиками современного школьного оборудования. Разрабатываемые инновации находят преломление в условиях ИТШ и дают новый толчок для развития школьного инженерного образования».
#семинар #проект #МинпросвещенияРФ #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023