Ребята узнали, что инженеры очень часто черпают вдохновение для работы из природы.
Так, юные инженеры совершили путешествие в мир животных, в Муравьиное царство. Обучающиеся узнали, что муравьи – вечные строители, что муравейник – это масштабное сооружение, которое состоит из сложной системы ходов и минисооружений. Муравейники могут иметь сложные структуры и вполне способны вдохновлять архитекторов.
Ребятам было предложено сделать свой муравейник, используя инженерные навыки. Т. е. необходимо было внимательно просчитать, где нужны входы и выходы в муравейник для комфортного существования жителей, как муравьи будут ориентироваться в таком жизненном пространстве.
Помимо этого, учитывая, что инженеры – это разносторонние личности, ребята успели прослушать художественные и научно-популярные тексты про жизнь муравьев и провести сравнительный анализ.
Ирина Александровна, благодарим Вас за творческий подход к работе и креативные уроки!
#инженерныйурок #начальнаяшкола #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023