Членам жюри была представлена система работы педагога и продемонстрированы технологии, приёмы и формы педагогической деятельности.
На мастер-классе обучающиеся познакомились с основными стилевыми особенностями базовых архитектурных направлений на примере современных сооружений и старинных дворцов Санкт-Петербурга, а также сооружений мировой архитектуры.
Под руководством педагога школьники выявили, что здания, окружающие нас, бывают разной формы, величины, размера, установили, что ритм жизни людей отличается, отличается и наше восприятие этих картин. Ребята сделали вывод о том, что то, что нас окружает, очень влияет на нас.
При помощи установок педагога ребята составили алгоритм, последовательность своих действий, план работы над картиной, которую им предстояло создать.
Под руководством Екатерины Михайловны Проценко ребята работали над своими проектами, используя карандаши и краски, получая точные установки по улучшению картин, усовершенствованию линий и форм объектов рисунков. Обучающиеся закрепили базовые знания, умения и навыки в использовании архитектурных стилей, которые в дальнейшем смогут использовать в своём творчестве и с лёгкостью узнавать их в городской архитектуре Санкт-Петербурга и не только.
Екатериной Михайловной был представлен деятельностный метод обучения, позволивший сформировать у ребят устойчивый интерес к дизайну окружающей среды и техническому образованию.
По итогу работы на занятии ребята представили полученные работы, каждая из которых получилась по-своему яркой, отражающей высоту и внушительность городских зданий и сооружений. Под руководством Екатерины Михайловны ребятам удалось передать перспективу современной городской архитектуры.
Благодарим Екатерину Михайловну за интересное занятие, за формирование у воспитанников основ инженерного мышления.
#инженерноеобразование #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023