Татьяна Анатольевна Юрова и ученики 4.5 класса погрузились в отрасль морской инженерии.
Юные инженеры изучали особенности строения морских и речных судов, узнали, что такое ватерлиния, провели опыт на определение плавучести различных объектов.
Теория помогла будущим инженерам сконструировать и испытать плот – простейшее плавательное средство.
Теперь ребята точно знают, как важны в работе инженера точность, аккуратность, изобретательность.
На уроке в 1.2 классе Елена Алексеевна Грибанова помогла ребятам открыть для себя новые знания в области биоинженерии, а также применение биотехнологий в производстве новых сортов растений.
Ученики изучали биоинженерию – одно из направлений науки и техники, развивающее применение инженерных принципов в биологии и медицине, отметили новейшие технологии биоинженерии, которые всё чаще находят применение в селекции – одной из наиболее консервативных отраслей.
Так, ребята узнали, что селекция – это наука, разрабатывающая методы получения новых и совершенствования существующих сортов растений.
Опираясь на инженерные навыки, первоклассники сделали первые открытия в технологиях биоинженерии, узнали, откуда взялись мандарины без косточек, или новые сорта цитрусовых, которые не встречаются в дикой природе.
В практической деятельности юные инженеры узнали, что такое привой и подвой, когда своими руками сделали прививку – соединение двух разных растений для получения нового сорта.
В 4.3 классе Татьяна Геннадиевна Новичкова и Светлана Дмитриевна Василенко провели интегрированный урок технологии и английского языка.
Выбор темы урока обусловлен изучением основ промышленной инженерии.
Ребята вместе с учителями примеряли на себя роли инженеров-технологов, инженеров-конструкторов, инженеров пищевой промышленности. Узнали, что профессия инженера пищевой продукции в настоящее время высоко востребована. Перспективы для таких специалистов не вызывают опасений. Пищевая промышленность будет развиваться в любых условиях, что гарантирует высокий спрос на профильных специалистов на рынке труда.
А знание и использование английского языка поможет специалистам и предприятиям выйти на новый уровень.
Благодарим учителей Елену Алексеевну, Татьяну Анатольевну, Татьяну Геннадиевну и Светлану Дмитриевну за творческий подход к организации образовательной деятельности, за поиск новых форм организации занятий, чтобы юные инженеры с легкостью осваивали новые знания!
#инженерныйурок #начальнаяшкола #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023