Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира для ребят 1.4 класса учитель Юлия Алексеевна Дударь начала со знакомства с плодовыми растениями и деревьями.
Юные инженеры узнали много интересных фактов. Знали ли вы, что:
• Толстокожие сорта лимона содержат в себе больше витамина С, чем тонкокожие собратья;
• Одна средняя клубника несёт в себе примерно 200 семян;
• Яблоки не тонут в воде, так как на четверть состоят из воздуха;
• Высушенные малиновые листья могут стать полноценной заменой чаю;
• Цветы на вишнёвых деревьях распускаются раньше, чем листья;
• Сушеный абрикос называют курагой.
Затем ребята сыграли в интерактивную игру «БуквоДжем».
«Готовя» различное варенье, первоклассники с помощью карточек с изображениями фруктов закрепляли, чем гласные звуки отличаются от согласных, глухие от звонких, твёрдые от мягких.
В ходе урока окружающего мира ребята 2.7 класса не только вспомнили растения и кустарники, но и окунулись в теплую летнюю атмосферу. Также попробовали себя в роли искателей. Дарья Андреевна Свольская предложила ребятам с помощью рабочего листа найти и отметить известные цветы и кустарники, определить, какие растения обитают в школьном зимнем саду.
В конце урока Дарья Андреевна предложила ребятам разгадать кроссворд на тему растительного мира.
Юлия Алексеевна, Дарья Андреевна, школа благодарит вас за нестандартный и креативный подход к организации образовательного процесса. Такие уроки нужны и полезны нашим ребятам!
#Зимнийсад #начальнаяшкола #урок #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023