Подведены итоги школьного конкурса видеопрезентаций на английском языке «Robotics»

26.12.2023

Подведены итоги школьного конкурса видеопрезентаций на английском языке «Robotics»

В конкурсе приняли участие обучающиеся 3–6-х классов.

Ребята достойно представили свои творческие работы по двум номинациям: «Индивидуальное представление проекта» и «Групповое представление проекта».

Следует отметить, что участники конкурса не только ярко оформили и презентовали проекты, но и обратились к актуальным вопросам и проблемам, которые стало возможным решить благодаря разработанным ими продуктам. Так, например, Стриганова Ника, ученица 4.5 класса, создала снеговика-помощника по уборке снега. Федотова Екатерина, обучающаяся класса 3.4, обратила внимание на проблемы экологии. При помощи разработанного Екатериной экобота возможно обнаружить мусор в водоёмах и очистить их от пластика и другого крупного мусора. Ученик 5.4 класса Ботев Артём создал голосового помощника, способного имитировать речь, звучащую более естественно, чем многие современные синтезаторы речи.

Обучающиеся 4.5 класса Васильева Полина, Забурдаева Марьяна, Ивченко Степан, Криволапчук Анастасия и Романовский Григорий представили удивительного робота, способного измерять температуру у обучающихся, входящих в класс. В зависимости от результата дисплей робота меняет цвет и мимику.

Афанасьев Марк презентовал прототип двигателя Стирлинга второго поколения, подробно описав технические характеристики устройства и особенности его функционирования.

Ученики 4.4 класса Ковалько Константин и Зуев Алексей в преддверии новогодних праздников охарактеризовали сказочный продукт – робота-помощника Деда Мороза по выполнению детских желаний.
Все участники конкурса ярко проявили свои таланты. Презентуя свои проекты, ребята особое внимание обратили на то, что все они являются будущими инженерами.

На примере конкурса на английском языке стала очевидна ценность интеграции предметов технической направленности с предметами гуманитарного цикла.
Призёры и победители были определены членами жюри по возрастным группам: 3-4 классы и 5-6 классы.

Итоги конкурса в номинации «Индивидуальное представление проекта»:
3-4 классы:
1 место - Афанасьев Марк, 4.4 класс
2 место
Андреева Валерия, 3.7 класс
Белорукова Софья, 3.4 класс
Марков Матвей, 4.3 класс
3 место
Стриганова Ника, 4.5 класс
Федотова Екатерина, 3.4 класс
Тихомиров Александр, 3.6 класс
Шиханова Полина, 3.3 класс

5-6 классы:
1 место - Гавриченко Денис, 6.4 класс
2 место - Ковалёва Алёна, 5.1 класс
3 место - Ботев Артём, 5.4 класс

Итоги конкурса в номинации «Групповое представление проекта»:
1 место - Зуев Алексей, Ковалько Константин, 4.4 класс
2 место - Васильева Полина, Забурдаева Марьяна, Ивченко Степан, Криволапчук Анастасия и Романовский Григорий, 4.5 класс

Благодарим всех участников конкурса и желаем дальнейших успехов!

#конкурс #достиженияобучающихся