На уроке окружающего мира обучающиеся 4.2 класса начали знакомство с историей через изучение архитектурной отрасли инженерии.
Сегодня ребята вместе с учителем Ольгой Евгеньевной Малышкиной отправились в археологическое путешествие. Так, во время урока четвероклассники узнали об особенностях работы археологов, учились соотносить археологические находки с историческим временем с помощью Ленты времени. На уроке вспомнили о первом историке Геродоте, создали «реку времени»; узнали, кто такие скифы, кто рассказал о них миру. Во время урока учащиеся смогли познакомиться с сокровищами скифов в Государственном Эрмитаже, рассмотрели иллюстрации изящных произведений искусства; узнали, что золото скифы использовали потому, что считали его божественным и магическим веществом. Их привлекал блестящий внешний вид, и они верили в то, что украшение может быть оберегом даже во время боя. Ребята сделали вывод, что именно археология позволяет заглянуть в прошлое, по вещественным находкам можно узнать, какой образ жизни вели люди, как был организован их быт.
Благодарим Ольгу Евгеньевну за интересные уроки для юных инженеров!
#инженерныйурок