17 января в России отмечается День детских изобретений

17.01.2024

17 января в России отмечается День детских изобретений

В Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга большое внимание уделяется проектной деятельности, в ходе которой дети совместно с научными руководителями могут создать свои уникальные проекты.

Мы верим, что обучение инженерии и техническим наукам – это важная составляющая современной образовательной программы, которая не только помогает развить творческое мышление, но и подготавливает учеников к будущим профессиональным вызовам. Наши ученики с удовольствием участвуют в проектах, где испытываются различные концепции и идеи, разрабатывают модели, проводят эксперименты и тестирование. Дети учатся работать в команде, анализировать проблемы, находить нестандартные решения и применять свои знания на практике. Также наши обучающиеся активно участвуют во внешкольных мероприятиях по инженерии, где представляют свои проекты и соревнуются с учениками других школ. Развитие инженерного мышления и создание проектов – это не только интересное занятие, но и важный элемент подготовки учеников к будущей профессиональной деятельности. В нашей школе мы поощряем любой творческий подход к решению проблем и созданию новых технических разработок. Мы убеждены, что это позволяет нашим ребятам стать успешными и креативными профессионалами.

Ученики начальных классов знакомятся с достижениями в сфере науки, создают свои уникальные изобретения. На уроке «Мои первые проекты» учитель Оксана Викторовна Ракова познакомила обучающихся 2.5 класса с изобретениями, которые создали дети. Такими, как пластилин, меховые наушники, мороженое на палочке, детский грузовик. Ребята вдохновились изобретениями сверстников и активно принялись обсуждать, как можно улучшить привычные всем бытовые приборы – чайник и стиральную машину.

Ученики 2.4 класса вместе с учителем Алёной Владимировной Трофимовой изготовили подвижный механизм, который есть во многих устройствах, окружающих нас. Например, в часах или в конвейерной ленте в магазине. На примере простой игрушки на основе параллелепипеда дети познакомились с механизмом, принципом его работы и нарисовали любимых героев.

Советник директора по воспитанию Кристина Игоревна Островская высоко оценила инженерные уроки и пожелала учителям и ученикам дальнейших успехов в изучении инженерного дела.