Юные инженеры работали в импровизированной автомастерской.
На уроке ребята узнали историю создания первых автомобилей. Познакомились с профессиями, которые участвуют в создании автомобиля: инженер-конструктор – специалист, который конструирует различные виды транспорта; автоэлектрик – рабочий, специализирующийся на ремонте или установке автомобильного оборудования, питаемого от электричества; рихтовщик – рабочий, который специализируется на правке металла; автомеханик – специалист, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, и с другими профессиями.
Ученики побывали в роли инженера-конструктора и выполнили множество задач по созданию автомобиля-фургона. С помощью вспомогательных шаблонов ученики собрали все детали фургона и соединили их вместе. На уроке от ребят требовались точность и аккуратность, которые присущи профессии инженера.
В конце урока ребята продемонстрировали свои фургоны друг другу.
Анна Юрьевна, благодарим Вас за организацию творческого урока по изучению транспортной инженерии!
#инженеромстануя #проект #начальнаяшкола