Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжается

08.02.2024

Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжается

Так, сегодня объектом изучения на уроке технологии в классе 4.5 стали тепличное хозяйство и цветы для школьной клумбы. Юные инженеры осваивали агробиотехнологии. От учителя Татьяны Анатольевны Юровой ребята узнали, какие материалы используются для покрытия теплиц, познакомились с их конструкциями.

На уроке они обсудили профессии людей, которые работают в тепличных хозяйствах, и выяснили, что современной отрасли требуются не просто агрономы, а агрономы-гидропоники, сити-фермеры. Это профессии будущего в экологии и биотехнологии, ведь в современных теплицах все процессы автоматизированы и ими управляет компьютер. Из видеосюжета ребята узнали, что такое гидропоника, что растения можно выращивать грунтовым способом и гидропоническим. Затем юные инженеры отправились в школьную лабораторию «Агробиотехнологии». Там они увидели в действии технологию «Искусственное солнце», на экране монитора разобрали параметры четырёх разных микроклиматов, которые должен регулировать оператор. Это солнечный свет, температура, уровень влажности, сила ветра и программа автополива растений. Ребята рассмотрели растения в ячейках лаборатории, увидели, как выращивается рассада для школьной клумбы. Ученики 4.5 класса вместе с учителем решили провести эксперимент: узнать, как разный микроклимат будет влиять на рост и развитие растений. Для этого в разные камеры поместили для проращивания лук-севок, который перед этим сами посадили в ёмкости в своём кабинете. Теперь все участники эксперимента с нетерпением ждут богатый урожай.

Благодарим Татьяну Анатольевну за поиск интересных методов обучения, за использование социокультурного пространства школы для формирования инженерных компетенций у детей!

#проект #начальнаяшкола #инженерноеобразование