Урок начался с приглашения гостя – капитана Никитона. Капитан загадал ребятам загадки, на которые они с удовольствием ответили.
Учитель Ирина Александровна Колосова рассказала юным инженерам о том, когда и кем были созданы первые баржи, о разновидностях несамоходного грузового судна, которое отличается простой конструкцией и большой вместимостью. Ребята узнали, что баржи бывают речные и морские, сухогрузные и наливные. Юные инженеры узнали о русском механике-изобретателе Иване Кулибине.
Затем на уроке заработал сборочный цех. В процессе работы дети усердно экспериментировали с различными материалами. Ребята, используя конструктор «Лего», собрали макет катера и из пластиковых бутылок баржу. Дети кропотливо трудились в команде, а во время работы вели диалог о развитии судостроения в будущем, обсуждали возможные решения и создавали несамоходные суда, примеряя на себя инженерные профессии. Они развивали свое воображение и творческий потенциал, обучаясь работе в команде и применяя полученные знания об инженерии.
Особенно важным был момент презентации, когда ребята представляли свои баржи на воде. Они демонстрировали свою работу и объясняли принцип её действия.
Дети в группах с удовольствием прошли все этапы создания и получили массу положительных эмоций и впечатлений. Такая деятельность позволила им не только углубить свои знания в области инженерии, но и развить ощущение ответственности, умение работать в команде и аналитическое мышление.
Было отрадно наблюдать за тем, как ребята раскрывают свой творческий потенциал и учатся воплощать инженерные идеи в жизнь!
Благодарим Ирину Александровну за развитие инженерных компетенций такими интересными методами! И вместе с ребятами ждём новых интересных инженерных открытий!
#инженерныйурок #начальнаяшкола #транспорт
#Годсемьи2024
#Годсемьи2024_Спб
#ГодСемьи_Спб