Изучение инженерных наук невозможно и неэффективно без специальных условий

09.02.2024

Изучение инженерных наук невозможно и неэффективно без специальных условий

Поэтому учителя начальной школы продолжают осваивать социокультурное пространство ИТШ № 777.

Так, сегодня ученики 4.1 и 4.3 классов отправились в биолабораторию для изучения основ биоинженерии.

Юные инженеры с огромным удовольствием окунулись в мир науки.
Прослушав инструктаж по технике безопасности, облачившись в белые халаты, дети были готовы к открытиям. Задачи ставились несложные: познакомиться с микроскопом, научиться им пользоваться, изучить растительную клетку. Но это оказалось нелёгким испытанием. Не сразу получилось подружиться с микроскопом, не сразу захотел он открыть детям микромир. И тем радостнее было пойти посмотреть в микроскоп соседа, а потом всё же и самому увидеть в линзу своего микроскопа чудесный рисунок клетки растения.

Тут же ребята узнали о новых инженерных профессиях в биоинженерии, таких как вирусолог, биоинженер, биофизик, нефтехимик и т. д.
Наши юные инженеры ещё в начале пути исследований. Благодаря уникальной образовательной платформе инженерно-технологической школы их исследовательский путь насыщен открытиями. Сегодня наши открытия – знакомство с микроскопом и микромиром на стеклышке. Глаза детей были полны удивления и восторга. И это только первое занятие. Много интересных открытий ждёт нас в лабораториях и предметных кабинетах ИТШ № 777.

И ещё одно очень важное открытие сегодня сделали ребята 4.1 и 4.3 классов: очень интересно, весело и здорово работать, обмениваться мнениями, спорить и делать открытия, объединившись с ребятами из других классов.

Благодарим Татьяну Геннадиевну Новичкову и Татьяну Михайловну Богдевич за поиск новых решений, за эффективное использование школьного образовательного пространства, за открытие новых инженерных знаний!

#инженерныйурок #начальнаяшкола
#Годсемьи2024
#Годсемьи2024_Спб
#ГодСемьи_Спб