Второй этап - Конкурс творческих работ учащихся, которые должны демонстрировать знание творчества А.С. Пушкина, его биографии, особенностей исторического времени, понимание роли А.С. Пушкина в развитии национальной культуры. На конкурс могли быть представлены творческие работы по нескольким направлениям:
– художественное творчество (декламация, театрализация и другие виды визуализации пушкинских произведений, раскрывающие понимание пушкинского текста);
– исследование пушкинского творчества и пушкинского времени, включая анализ произведений о жизни и творчестве А.С. Пушкина, рецензии на произведения о творчестве и судьбе поэта, отзывы на имеющиеся публикации о творчестве А.С. Пушкина;
– просветительская деятельность (визуализация произведения А.С. Пушкина, создание настольной игры по произведениям или по биографии А.С. Пушкина, «Музей произведения», сценарии квестов по биографии и творчеству А.С. Пушкина и др.)
Школьная команда ИТШ № 777 представила на Конкурс творческие работы разной направленности: проектные работы на тему «Образ Петербурга в произведениях А.С. Пушкина», «Пушкинский Санкт-Петербург», театрализация произведений «Евгений Онегин» и «Капитанская дочка», декламация стихотворных произведений А.С. Пушкина.
Команда ИТШ №777 успешно справилась со своей задачей и прошла в 3 тур.
Особенно отмечены жюри были обучающиеся 8.1 класса Логинова Ульяна и Сидоркина Анастасия с проектом «Пушкинский Санкт-Петербург», их работа рекомендована к публикации в сборнике, который войдёт в «Пушкинскую библиотеку учащихся современной общеобразовательной школы».
Желаем нашей команде дальнейшего успешного участия в «Пушкинском многоборье»!
#конкурс #Пушкинскоемногоборье #достиженияобучающихся