Продолжаем проект «Инженером стану я» в начальной школе

12.03.2024

Продолжаем проект «Инженером стану я» в начальной школе

Сегодня инженерный урок в 2.3 классе прошел на тему «Звёздное небо весной» и был посвящен изучению космической инженерии.

Учитель Валерия Георгиевна Проскурина организовала обсуждение важнейших исследовательских вопросов.

На инженерном уроке дети узнали, как на повседневную жизнь человека могут влиять звёзды и космос в целом, для чего нужно изучать космическое пространство, какие профессии направлены на это.

Юные инженеры познакомились с новыми «космическими профессиями»: специалист по проектированию сооружений в условиях открытого космоса, космобиолог, инженер систем жизнеобеспечения.
Ребятам было интересно представить себя в роли астрономов. А ведь профессия астронома требует хорошего знания математических методов. Вопреки классическому мнению старого времени о том, что астрономы большую часть времени проводят, всматриваясь в телескоп в течение ночи, в настоящее время профессиональные астрономы используют окуляр и визуальные наблюдения крайне редко. В большинстве случаев используется специальная камера, находящаяся в фокусе телескопа. В частности, это позволяет делать снимки небесных объектов с большой (вплоть до многочасовой) выдержкой, за счёт чего удаётся фотографировать крайне тусклые объекты глубокого космоса, невидимые невооружённому человеческому глазу. Для обработки цифровых фотоснимков используются компьютерные программы.

В практической части урока юные астрономы исследовали созвездия, которые можно разглядеть в весеннее время года, создали точные копии этих созвездий при помощи пластилина и зубных палочек и рассказали своим одноклассникам об этих созвездиях.

Валерия Георгиевна, благодарим Вас за организацию творческого урока по изучению космической инженерии!

#инженерноеобразование #проект