Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжает свою работу

14.03.2024

Профориентационный проект «Инженером стану я» продолжает свою работу

Что такое космическая медицина? Чем она занимается, что изучает? Почему космическая медицина является частью космической биологии? Ответы на эти вопросы узнали сегодня обучающиеся 4.2 класса на инженерном уроке русского языка.

Учитель Ольга Евгеньевна Малышкина рассказала юным инженерам о том, что в космосе человек может столкнуться с самыми разными проблемами со здоровьем. В сотнях километров от Земли космонавты подвергаются воздействию радиации и разных гравитационных полей. Изоляция, жизнь в закрытой среде и удалённость от родной планеты также негативно влияют на состояние космонавтов. Специалисты космической медицины должны защищать космонавтов от неблагоприятных факторов и поддерживать их физическое и психологическое здоровье на всех этапах миссии.

Во время урока учащиеся рассуждали на тему «Почему будущее за космической медициной?», составляли текст-рассуждение. Оказывается, космическая медицина ближе к нам, чем многие могут подумать: её достижениями мы пользуемся каждый день, открытия, сделанные для космонавтов, спасают и самых обычных людей, помогают при реабилитации после инсульта и ДЦП. Да и будущее земной медицины тоже во многом связано с космосом.

Благодарим Ольгу Евгеньевну за разнообразие используемых форм и методов деятельности для стимулирования интереса учащихся к инженерной деятельности, инженерно-техническим
профессиям!

#проект #инженерноеобразование #начальнаяшкола