Семинар «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в многопрофильной школе»

14.03.2024

Семинар «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в многопрофильной школе»

14 марта в ГБОУ СОШ № 619 Калининского района состоялся семинар «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в многопрофильной школе» для заместителей директоров школ – участниц Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования.

В период подготовки к новому учебному году данная тема является актуальной и важной.
Семинар открыла председатель совета школы Байкова Ирина Григорьевна, которая озвучила задачи семинара, представила перспективы развития образовательной организации. Выступление профессора кафедры управления и экономики образования СПбАППО Ирины Владимировны Гришиной было посвящено особенностям применения современных цифровых технологий в управлении качеством образования. О том, как изменилась роль учителя: учитель – педагогический дизайнер, учитель – аналитик, а также о том, как нейросети помогают учителю на уроке, увлекательно рассказала Ирина Владимировна Гришина.
Рашад Расимович Насиров, руководитель Центра цифрового образования «IT-куб» школы № 619, представил особенности проектирования учебных планов различных профилей, а Игорь Владимирович Кулаков, методист, представил возможности использования Конструктора рабочих программ в деятельности учителя. Методист, кандидат педагогических наук, учитель химии Анастасия Владимировна Новикова поделилась опытом работы обучающихся в лаборатории естественно-научных исследований «ГлобЛаб», представила оборудование лаборатории для обучающихся 1–11 классов во время экскурсии. Интересным было выступление заместителей директора по УВР Марии Александровны Смирновой и Дмитрия Павловича Гончарова о составлении расписания для учебных занятий при поточно-групповой модели обучения.

Много положительных отзывов было сказано участниками семинара в адрес организаторов.

Благодарим администрацию ГБОУ СОШ № 619 за интересный и полезный представленный опыт работы.