Финалисты регионального трека «Больших вызовов» определены

15.03.2024

Финалисты регионального трека «Больших вызовов» определены

«Большие вызовы» – это всероссийский конкурс научно-технологических проектов для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. В этом году конкурс стартовал в девятый раз. В предыдущих 8 сезонах в конкурсе участвовали больше 110 тысяч школьников из 83 регионов.

Цель конкурса – выявление и развитие у молодёжи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.

В конкурсе принимают участие ученики школ и учреждений среднего профессионального образования уровня 7–11 классов из Российской Федерации и стран СНГ.

Заочный этап подошёл к концу. Все представленные научно-технологические проекты высоко оценены экспертами 14 направлений. По итогам оценки работ Оргкомитет определил 112 финалистов, которые получили право участия в финальном (очном) этапе конкурса.
Пришло время узнать, какие участники из ИТШ № 777 Санкт-Петербурга приглашены на очную защиту.

• Направление «Беспилотный транспорт и логистические системы»:
Попов Кирилл, ученик 7.3 класса. Тема работы: «Мониторинг лесных пожаров БПЛА».
Наставники – педагог дополнительного образования Анна Николаевна Полыгалова и педагог дополнительного образования, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Егор Рианович Темиргалиев.

• Направление «Умный город и безопасность»:
Петров Кирилл, ученик 9.1 класса. Тема работы: «Around: Виртуальный музей».
Наставник – педагог дополнительного образования, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Егор Рианович Темиргалиев.
Варваркина Ксения, ученица 10.2 класса. Тема работы: «Создание прототипа приложения для отслеживания занятости парковочных мест в центре Санкт-Петербурга».
Анцев Михаил, ученик 10.2 класса. Тема работы: «Нейросеть и машинное зрение для отслеживания занятости парковок в центре Санкт-Петербурга».

• Направление «Экология и изучение изменений климата»:
Демидов Павел, ученик 8.1 класса. Тема работы: «Исследование степени загрязненности металлами реки Глухарка и озера Лахтинский разлив». Наставник – педагог дополнительного образования, кандидат технических наук, доцент кафедры «Геоэкология» Санкт-Петербургского горного университета Денис Сергеевич Петров.

Поздравляем ребят с выходом в финал конкурса и желаем дальнейших успехов!

Финал конкурса состоится 25–26 марта в Центре медиаискусств Академии талантов (Лафонская, 5).

#Большиевызовы #конкурс