Ребята познакомились с профессиями агронома, агроинформатика, агрокибернетика. Узнали, что агросектор — это не только земля, растения и животные, но также внедрение современных технологий, а крупные фермеры поля засевают исходя из программного анализа цифровых карт урожайности; полив ведется через автоматизированные системы, отслеживающие состояние почвы и растений; о здоровье животных заботятся с учетом пройденного ими за день расстояния, количества съеденной пищи и других параметров, которые автоматически анализируются при помощи программных средств.
Организовывают все эти «умные» цифровые процессы агрокибернетики или агроинформатики, которых часто называют агроинженерами. С рядом этих процессов и познакомились ребята в школьной агролаборатории. Обучающиеся узнали, что в зависимости от вида растений и экспериментов, нужны различные источники света – от естественного до искусственного с разными спектрами. Для контроля и регулировки температуры и влажности в помещении используются термостаты.
В гроубоксах ребята разместили для наблюдения свои растения с определенными контролируемыми условиями для их выращивания.
Благодарим Ольгу Владимировну за воспитание юных инженеров, за демонстрацию возможностей использования современного оборудования!
#проект #профориентация #инженерноеобразование