Представители Совета обучающихся ИТШ № 777 приняли участие во Всероссийском с международным участием ученическом пленуме «Будущее в Настоящем»

27.03.2024

Представители Совета обучающихся ИТШ № 777 приняли участие во Всероссийском с международным участием ученическом пленуме «Будущее в Настоящем»

Площадками пленума в рамках официальной программы XIV Петербургского международного образовательного форума стали школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга и Исторический парк «Россия – Моя история».

Организаторами пленума выступили Комитет по образованию, Институт педагогики СПбГУ, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, региональное отделение РДДМ «Движение Первых» в Санкт-Петербурге, школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга.

Тема пленума 2024 года – «Время полезных экспериментов».
«Настало время, когда каждый из нас может попытаться увидеть будущее, предвидеть будущее, а ещё точнее – творить будущее, которое как отражение настоящего может быть тусклым или восхитительно ярким. И зависит это от нас, живущих здесь и сейчас», – так о теме ученического пленума отозвалась Елена Казакова, член-корреспондент РАО, профессор, доктор педагогических наук, директор Института педагогики СПбГУ.

На участие в пленуме было подано свыше 300 заявок от школьников и педагогов со всей России (Ивановская область, Нижегородская область, Кемеровская область, ДНР, Омская область, Тульская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Калужская область, Ростовская область, Республика Карелия, Свердловская область, Ленинградская область, Санкт-Петербург), а также из Республики Беларусь и Китайской Народной Республики.

Программа пленума включала 23 экспериментальные лаборатории, где школьники погрузились в мир различных профессий и попробовали свои силы в решении реальных производственных задач. В лаборатории «Педагогический дизайн» ученицы нашей школы изучили термин «геймификация» и его использование в педагогической работе, разработали свою игру и представили её перед учениками начальной школы. Стендовая сессия «Лаборатории полезных экспериментов» проходила в формате экспофорума, где каждая школа представляла проект в рамках работы совета обучающихся, отвечая на вопрос:«Зачем вашей школе ваш Проект?». Варвара и Дарья достойно представили проект «Дежурство». В рамках АРТ-ФЕСТА «Есть идея! А что, если…», наши старшеклассницы представили инициативную идею по улучшению школьной жизнедеятельности в креативной видеовизитке, а также прошли различные мастер-классы, панельную дискуссию детей и педагогов, игры, сюрпризы и, конечно же, открыли для себя что-то новое. Участников пленума особенно впечатлила экскурсия в Историческом мультимедийном парке «Россия – Моя история».

«Благодарю организаторов и администрацию нашей школы за предоставленную возможность участия в таком интересном и масштабном событии. Мы побывали в чудесном пространстве, понаблюдали за работой профессионалов, познакомились и поработали совместно со спикерами, увлечёнными людьми. Познакомились и обменялись опытом с обучающимися разных школ нашей страны. У нас появились новые мысли и идеи, которые мы постараемся реализовать в нашей любимой школе. Было здорово», – поделилась впечатлением Варвара Желяльдинова.

#ПМОФ2024 #пленум #образование