На любой ступени обучения максимум внимания на уроке мы стараемся уделять устной речи, для развития которой огромную роль играет комфорт ученика, а также личный контакт с учителем. Каждый урок ученики встречаются с преподавателями, используя видео и аудиоконференции. Ведь именно в ходе видеоконференции задействовано большее число органов чувств, что позволяет добиться более прочного понимания между участниками, и, как следствие, получить желаемый результат.
Новая лексика и грамматические конструкции изучаются и запоминаются быстрее именно в процессе общения. Письменные же задания и прослушивание видео- и аудиозаписей выполняются в качестве домашней работы, чтобы сэкономить время на уроке, а также минимизировать работу детей у компьютера.
Главным преимуществом дистанционного образования является смещение акцента с вербальных методов обучения иностранному языку на методы поисковой, творческой деятельности. Учителя нашего методического синдиката, под чутким руководством Лавреновой Анны Михайловны, считают, что уроки дистанционного обучения не должны заменять учебники и пособия, они должны формировать собой основу для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.