Учитель Валерия Георгиевна Проскурина организовала обсуждение логистики в транспортной инженерии.
На инженерном уроке дети вспомнили, кто и как создает транспортные средства. Познакомились с профессиями, которые владеют тем или иным средством, с первыми изобретателями транспортной инженерии, такими как Леонардо да Винчи. Ведь он в 1493 году сделал рисунок, на котором изобразил транспортное средство с рулём, двумя спицованными колесами равного размера, силовыми педалями, цепью и звездами.
Иван Кулибин в 1804 году построил водоход – речное судно с водоотталкивающим мотором, позволяющим двигаться против течения. Идея появилась у него ещё в детстве: будучи маленьким мальчиком он был потрясен картиной тяжёлого труда волжских бурлаков. С тех пор он мечтал создать то, что сможет облегчить им жизнь.
А зачем же нужны транспортные средства? На этот вопрос ребята быстро нашли ответ, как и решение для задач, составленных позднее.
После того как ребята узнали, что первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (как и автомобиль Даймлера) был построен в 1885 году немецким изобретателем Карлом Бенцем, им сразу же захотелось представить себя в роли инженера-конструктора, чтобы создать самим транспортное средство.
Юные инженеры объединились в пары, и каждая пара представила транспорт и интересную задачу на нахождение расстояния, которое пройдет изобретённое транспортное средство.
Настоящий инженерный урок получился, всё рассчитали и спроектировали!
Спасибо, Валерия Георгиевна, за развитие математических способностей у юных инженеров, за неравнодушие и творческий подход!
#проект #начальнаяшкола