Для ребят 4.4 класса проведен интегрированный инженерный урок технологии и физики по теме «Полёт на Луну»

10.04.2024

Для ребят 4.4 класса проведен интегрированный инженерный урок технологии и физики по теме «Полёт на Луну»

На этой неделе профориентационный проект «Инженером стану я», конечно же, не оставил в стороне тему космоса и Дня космонавтики.

Так, для ребят 4.4 класса проведен интегрированный инженерный урок технологии и физики по теме «Полёт на Луну» в кабинете астрономии.
Юные инженеры совместно с учителями Терешковой Любовью Фёдоровной и Ерошенко Анастасией Дмитриевной отправились в полёт на Луну. Ребята вспомнили, кто первый совершил полет в космос, узнали интересные факты о запуске ракет, выяснили, как работает реактивный двигатель. Работая в командах, четвероклассники разработали проект полета на Луну и представили эскизы ракет, рассказав об экипажах и миссии полета. После юные инженеры-проектировщики создали модель ракеты из картона на реактивном двигателе из воздушного шара и отправились бороздить просторы космоса в надежде добраться до Луны.

А обучающиеся 1.6 класса на космическом инженерном уроке узнали об орбитальных космических научно-исследовательских станциях «МКС» и «Мир». Вместе с учителем Марианной Станиславовной Студиловой изучили историю их запуска, создания, узнали, какие опыты проводились на этих станциях. Ребята с большим интересом построили макет МКС из подручных материалов: пластиковых бутылок, фольги, проволоки, воздушного пластилина. Работа кипела, и вот уже на МКС готов российский модуль, а космонавты трудятся в открытом космосе.

Благодарим Любовь Фёдоровну, Анастасию Дмитриевну, Марианну Станиславовну за пропедевтику таких серьезных наук, как физика, за эффективную интеграцию, за интересные уроки!

#Денькосмонавтики #проект