На уроке математики учащиеся 4.2 класса изучали компьютерную и программную инженерию

11.04.2024

На уроке математики учащиеся 4.2 класса изучали компьютерную и программную инженерию

Одну из самых интересных для юных инженеров отраслей инженерии изучали сегодня на уроке математики учащиеся 4.2 класса – компьютерную и программную инженерию.

Трудно представить современную жизнь без компьютера. С его помощью можно составлять расписание движения поездов и управлять технологическим процессом на заводе, делать сложные хирургические операции и руководить полётом космической станции.
Кто такой компьютерный инженер? Чем он занимается, какие проводит исследования? Какими качествами должен обладать компьютерный инженер? Как стать профессиональным программистом?
На уроке учитель Ольга Евгеньевна Малышкина познакомила ребят с понятием «компьютерные технологии», затем юные инженеры узнали, что под IT-специалистами сегодня понимают довольно обширную группу профессионалов, чья сфера деятельности связана с информационными технологиями. А это и программисты, и web-дизайнеры, и аналитики данных, и менеджеры по продвижению в соцсетях, и тестировщики, и системные администраторы. И если решил стать программистом, то особое внимание стоит уделить математике и информатике. Поэтому во время урока математики учащиеся изучили тему «Диаграммы» с помощью одной из компьютерных программ. Ребята учились строить круговые диаграммы по заданным показателям.

Благодарим Ольгу Евгеньевну за организацию таких интересных уроков, за развитие познавательных способностей у юных инженеров!