Для передвижения в космическом пространстве и на поверхности Луны нужны специальные транспортные средства, поэтому первым делом юные инженеры познакомились с особенностями строения данных конструкций, определили, из каких частей они состоят, повторили технику безопасности и сконструировали объёмные модели ракеты и лунохода из подручных средств.
Старт космического корабля прошёл успешно, он достиг поверхности естественного спутника Земли.
Космонавты посмотрели видеофрагмент и сделали открытие: «пятна» на Луне, названные в XVII веке итальянским учёным Джованни Риччиоли морями, на самом деле являются лунными кратерами, образовавшимися от ударов о поверхность Луны падающих космических осколков.
Для поиска Незнайки нужна была карта видимой стороны Луны, и сообразительные ребята быстро собрали её из отдельных фрагментов.
Танцевальная разминка с лунатиками помогла зарядиться энергией, после чего члены экипажа взялись за выполнение нестандартных космических задач, а также разгадали кроссворд.
На протяжении всего урока первоклассники не раз убеждались в том, что знания и практические умения, дружба и смекалка имеют большую силу, с их помощью Незнайка и его друг Пончик благополучно были найдены и возвращены на Землю.
«Лунная экспедиция» завершилась успешно, выполнение учебно-познавательных и творческих задач в нетрадиционной форме принесло положительные эмоции всем её участникам.
Благодарим Веру Алексеевну за познавательный урок, посвященный такому важному событию – Дню космонавтики!