Инженерно-технологическую школу № 777 посетили представители образования города Минска Республики Беларусь

12.04.2024

Инженерно-технологическую школу № 777 посетили представители образования города Минска Республики Беларусь

12 апреля Инженерно-технологическую школу № 777 посетили представители образования города Минска Республики Беларусь – Смирнова Ольга Евгеньевна, заместитель председателя Комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета, Снитко Алексей Иванович, директор учреждения образования «Минский государственный музыкальный колледж им. М.И. Глинки», а также Наталья Николаевна Михайлова, главный специалист Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Вера Владимировна Князева, директор Инженерно-технологической школы № 777, представила гостям опыт реализации школьного инженерно-технологического образования, инновационное образовательное пространство школы, профориентационные проекты, осветила работу Центра дополнительного образования детей «Лахта-полис» и возможности Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования».

В ходе экскурсии по учреждению гостям было продемонстрировано современное инновационное оборудование и образовательное пространство школы, включая лаборатории Центра инженерных компетенций. Гости увидели, какие проекты выполняют юные инженеры, как реализуется образовательный потенциал школы, посетили центры инженерных компетенций с лабораториями «Спутникостроение», «Агролаборатория», «Интеллектуальные энергетические системы», «Цифровой электромонтаж и электропривод», слесарную, гончарную мастерские и мастерскую фьюзинга.

Гости отметили, что образование в школе направлено не только на развитие технических компетенций будущих инженеров. Значительная подготовка ведётся в направлении эстетического и патриотического воспитания школьников.

Подводя итоги встречи, Вера Владимировна отметила: «Инновационная деятельность школы направлена как на выстраивание современного образовательного процесса, обеспечивающего развитие инженерного мышления школьников, так и на воспитание гармонично развитой личности. Программы Центра дополнительного образования детей «Лахта-полис», занятия внеурочной деятельности, работа Центра детских инициатив позволяют реализовать весь потенциал технического, эстетического и патриотического воспитания юных инженеров».