Завершился важный этап реализации профориентационного проекта «Моя первая профессия» для обучающихся 9–11-х классов

18.04.2024

Завершился важный этап реализации профориентационного проекта «Моя первая профессия» для обучающихся 9–11-х классов

Это был первый выпуск курса по программе профессионального обучения «Специалист, участвующий в организации деятельности временного детского коллектива (вожатый)».

Ключевым этапом курса стала итоговая квалификационная практическая работа, где обучающимся предстояло разработать сценарий мероприятия и провести его демонстрацию на детях-статистах, в роли которых с увлечением выступили ученики начальных классов. На экзамен была приглашена высококвалифицированная комиссия, в состав которой вошли опытные специалисты: Литке Елена Викторовна, методист Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга (ЦОПП), Ломонова Татьяна Леонидовна, ведущий специалист ЦОПП, Боева Яна Юрьевна, начальник педагогического отдела СПб ГБУ «ДОК "Дружных"», Голик Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга.

Экзамен выявил высокий уровень подготовки ребят к сопровождению временного детского коллектива в детских оздоровительных лагерях. Слушатели программы продемонстрировали способность организовывать свою деятельность, решать профессиональные задачи и адаптироваться к условиям многозадачности.

Напомним, что с января 2024 года Инженерно-технологическая школа № 777 является участником регионального профориентационного проекта «Моя первая профессия» для обучающихся 9–11-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.
В рамках проекта ребята обучались востребованным на рынке труда профессиям. Занятия по программе «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» в Инженерно-технологической школе № 777 продолжались в течение трёх месяцев.

Юные вожатые провели уроки в начальной школе в рамках проекта «Разговоры о важном», подготовили конспекты внеурочного занятия, спланировали этапы, разработали игры и мероприятия, руководствуясь характеристиками организационного периода смены в детском оздоровительном лагере. Старшеклассники с легкостью вовлекали детей в деятельность через игры на знакомство и взаимодействие, создавая теплую и дружелюбную атмосферу.

В процессе обучения слушатели программы организовывали увлекательные уроки и внеурочные занятия, проявляя творческий подход, проводили игры на развитие коммуникативных навыков, творческие мастер-классы, коллективные творческие дела – всё это помогало школьникам раскрыть свои способности, а юным вожатым – оттачивать своё будущее ремесло.

15 апреля у будущих вожатых начался экзаменационный этап, и вот сегодня состоялось его завершение.

Уже в начале мая пройдет торжественная церемония вручения свидетельств, которые станут официальным подтверждением квалификации наших ребят и откроют новые возможности в их профессиональном самоопределении!

Поздравляем всех с успешным завершением важного этапа обучения и желаем ярких профессиональных побед!

#проект #профессия #вожатый