«Инженерная книга» – это коллективный проект, участниками которого становятся дети, классный руководитель, родители и приглашенные педагоги в роли экспертов.
Так, ребята 1.1 класса трудились над созданием металлургического завода! Изучив структуру основного производства от доменного цеха до транспортных подразделений, первоклассники создали свой усовершенствованный минизавод из различных материалов.
В 1.2 классе дети изучили особенности изготовления лакомства – кукурузных палочек и решили заняться их производством. Ребята разработали целый комплекс оборудования, который используется для производства этого популярного продукта питания и продемонстрировали его зрителям.
1.3 класс погрузил нас в экологию. Обучающихся очень заинтересовала проблема загрязнения природы пластиковым мусором, влияние загрязнения на окружающую среду. Поэтому первоклассники занялись изучением возможности изготовления посуды из биоразлагаемого сырья.
Ученики 1.4 класса продемонстрировали зрителям важность миссии театрального инженера-конструктора. Ребята поделились со слушателями интересными фактами о театре марионеток и продемонстрировали свои первые куклы, а также работу бутафоров, костюмеров, реквизиторов, механиков сцены.
Ученики 1.5 класса презентовали модели метрополитена Санкт-Петербурга. Юные исследователи обратили внимание, что метро – это сложный многоуровневый механизм, где каждый должен точно исполнять свою работу, где инженерная мысль помогает делать метрополитен всё удобней и удобней для жителей города.
В 1.6 классе сконструировали хлебопекарный завод! Ребята исследовали, как происходит производство такого важного для жизни человека продукта, как хлеб. Изучили этапы производства, затраты. И предложили варианты усовершенствования процесса!
Какие интересные темы выбрали наши учителя и ученики! Все проекты и модели – уникальное произведение технического искусства!
Зрители посылали юным инженерам восторженные отзывы.
А по итогам защиты проектов состоится зрительское голосование за лучший проект.
#начальнаяшкола #Инженернаякнига