- Конкурс «Самый грамотный юный инженер».
Инженерный диктант (5–11 классы);
- Выставка плакатов «Сохраним чистоту речи»;
- Выставка макетов театральных декораций к художественным произведениям;
-Турнир по настольным играм «Да возвеличится слово русское!»;
- «Своя игра» по русскому языку;
– В рамках «Литературной перемены» конкурс чтецов произведений А.С. Пушкина;
– Дан старт общешкольному проекту «Читаем Пушкина вместе»
Завершилась предметная неделя региональным семинаром для учителей социально-гуманитарного цикла «Воспитательный потенциал уроков социально-гуманитарного цикла в условиях реализации модели школьного инженерного образования».
Все мероприятия прошли ярко и интересно.
Творчески подошли обучающиеся к созданию макетов театральных декораций к художественным произведениям, к рекламным плакатам о необходимости беречь русский язык, активно участвовали в играх и турнирах. Всё это подтверждает, что обучающиеся ИТШ любят русский язык и стремятся изучать его на уроках и во внеурочной деятельности.
Традиционным и привычным для многих было проведение Инженерного диктанта, поскольку каждый юный инженер знает, что в каждой области знаний существуют определенные термины, смысл которых понятен только профессионалам, а инженерные и научные тексты изобилуют терминами и понятиями, без расшифровки которых нельзя понять и воспринять незнакомый материал, а соответственно, и воспроизвести его, поэтому очень важно иметь навыки грамотного письма.
Обучающимся было предложено написать различные слова и термины, связанные с инженерными профессиями. Нелегко было справиться с этой задачей. Самыми сложными оказались слова РАСЧЁТЫ, КОРРЕКТИРОВКА, КОЭФФИЦИЕНТ, СКРИНКАСТИНГ, ГАЛЕРЕЯ, ФЛЕШ-КАРТА, ДИСКОВОД.
Однако надо отметить, что многие справились с диктантом безупречно.