Какую платформу выбрать при проведении урока для удалённых друг от друга классов? Как с максимальной пользой выстроить интеграцию разных предметов в рамках одного учебного занятия? Как организовать продуктивное взаимодействие и эффективную коммуникацию школьников?
В течение двух с половиной недель педагоги, пребывая в творческом поиске, искали пути решения методических задач по организации образовательной деятельности на уроке для детей, которые находятся в разных городах.
В рамках фестиваля были проведены интегрированные уроки инженерной направленности музыки и физики, английского языка и химии, физики и технологии, географии и информатики, изобразительного искусства и математики, физики и математики, математики и информатики, английского и французского языков и др.
Директор ИТШ № 777 Вера Владимировна Князева, инициатор проведения проекта, подводя итоги фестиваля сказала: «Образование всегда было инновационной областью, а появление информационно-коммуникационных технологий в образовании открыло целый ряд различных инновационных направлений. В рамках фестиваля прошло 14 уроков, на которых педагоги предложили пути решения одной из задач инновационного развития школы – расширения границ образовательного пространства и образовательного сотрудничества в условиях реализации школьного инженерного образования. Впереди осмысление полученных результатов, оформление методического сборника, но уже сейчас можно с уверенностью говорить о перспективности этого направления развития школы».
Видео: Ссылка