Состоялся второй этап инженерного марафона – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга»

24.04.2024

Состоялся второй этап инженерного марафона – защита проектов коллективной творческой деятельности «Инженерная книга»

Свои коллективные проекты представляли команды 2-х и 3-х классов.

Ученики 2.1 класса рассказали зрителям об исследованиях особенностей построения древних крепостей, в том числе Петропавловской крепости. Юные инженеры пытались разгадать тайну состава кирпичей крепости и даже создавали свои «рецепты» этого строительного материала.

В 2.2 классе ребята работали над уникальным проектом «Автоматизированный экозоопарк». Юные инженеры рассказали об использовании «чистых» источников энергии, о новых возможностях для сохранения экологии, показали зрителям свои уникальные разработки, которые можно использовать для создания удобных и экологически чистых условий для животных в зоопарках, в том числе в Ленинградском зоопарке.

Ребята 2.3 класса совместно с учителем и родителями активно работали над созданием путеводителя «Львы Петербурга», который представили на суд зрителей. Для усиления эффекта познания второклассники создали из гипса маскароны львов, что стало наглядным примером изучения материалов, из которых создаются скульптуры львов в Санкт-Петербурге.

Авиаторы 2.4 класса в течение года изучали различные летательные аппараты – от дирижаблей до современных авиалайнеров. Зрителям представили особенности работы воздухоплавающих аппаратов в хронологии и по сложности конструирования.

Команда 2.5 класса продемонстрировала зрителям беспилотный автомобиль повышенной проходимости в действии. Серьезная работа второклассников вызвала живой интерес у зрителей. Ребята даже устроили мини-викторину с вопросами о действии беспилотного автомобиля в условиях разной проходимости: на песке, по камням, при крутом спуске и т. д.

Школа юных космонавтов 2.6 класса представила зрителям фантастические видения ребят на помещения будущего. Юные космические инженеры не только представили, но и спроектировали интересные интерьеры, в том числе школы будущего, которые можно будет эксплуатировать в условиях проживания на других планетах.

Подробное изучение истории железных дорог России и мира провели исследователи 2.7 класса. Ребята рассказали зрителям о дорогах с деревянными рельсами, о магнитной левитации. Изучив всю историю развития железных дорог, создав макеты разных железных дорог, ребята увидели перспективы совершенствования железнодорожного транспорта.

Ребята 3.2 класса продолжают тему инженерной книги, над которой они начали работать в прошлом учебном году. Несмотря на то, что стоматология шагнула далеко вперёд, до сих пор огромное количество людей панически боятся стоматолога. Одонтофобия, дентофобия, стоматофобия – так называют непреодолимый страх перед всем, что связано со стоматологией.
Наши исследователи могут доказать, что современные методы ухода за полостью рта и лечения зубов совсем не страшны и не опасны! Юные инженеры разработали новую технологию – умную щетку «Дэнтофренд».

А команда 3.3 класса детально изучила сложное строение авиалайнера, рассказала зрителям об авиастроительных профессиях, спроектировала взлетно-посадочную полосу, основываясь на законах физики, которые ребята самостоятельно изучали в течение года.

Сложную тему о гидравлических процессах изучали и описывали в своей инженерной книге ученики 3.4 класса.
Ребята представили зрителям целый комплекс гидротехнических сооружений и конструкций, деятельность которых основана на законах гидравлики.

Устройство фонтанов Петергофа увлекло исследователей 3.5 класса.
Ребята собрали материал о многовековой истории фонтанов, о различных видах фонтанов. Затем изучили и сравнили самые знаменитые фонтаны современности. Изучая законы физики, юные инженеры провели опыты с макетом фонтана Герона и создали макет парка с действующими фонтанами, световыми гирляндами, где фигурки людей образовали сюжетные композиции. Этот макет они представили на суд зрителей.

Ученики 3.6 класса презентовали инженерную книгу «Предметный разговор. Вещи, которые нас окружают». Каждый ученик создал страничку, где повествует об истории возникновения инженерного предмета и размышляет о его будущем. Кто знает, тот и изобретает!

Проект 3.7 класса поразил зрителей своей разработанностью и актуальностью. Ребята предложили решение проблемы утилизации снега с улиц больших городов.

Все рады пушистому белому снегу. Но снег – это не только игры и красота, это непроходимые дворы, аварии, реагенты на дорогах.

Разобрав механизм утилизации снега на примере снегоплавильной станции и изучив принцип её работы, ребята узнали, что это наиболее технологичный, экологичный и эффективный способ утилизации снега в городских условиях.

Инженерно-технологическая школа № 777 является уникальным учебным заведением. Она создает ученикам возможности для реализации своих творческих и инженерных способностей.

Команды учеников во главе с учителями и при помощи родителей выбрали и реализовали очень интересные темы для проектов! Все проекты и модели – уникальное произведение технического искусства!
Наши аплодисменты и восторженные отзывы юным инженерам!

#начальнаяшкола #марафон #Инженернаякнига