В рамках методической декады «Мастер-класс от наставника» прошли два открытых урока для молодых специалистов

18.09.2024

В рамках методической декады «Мастер-класс от наставника» прошли два открытых урока для молодых специалистов

18 сентября в рамках методической декады «Мастер-класс от наставника» прошли два открытых урока для молодых специалистов, новых педагогов и студентов.

Урок алгебры для 11.1 класса на тему «Применение производной для нахождения наименьших и наибольших значений функций» провела Девятерикова Ирина Евгеньевна, учитель математики ГБОУ "ИТШ № 777" Санкт-Петербурга. В ходе урока одиннадцатиклассники узнали, что термин и обозначение производной были придуманы французским математиком Лагранжем. Выполнив задание № 12 по типу ЕГЭ, старшеклассники сложили из ответов слово «флюксия», так Ньютон называл производную, а функцию — флюентой. Следуя словам американского математика: «Инженерное дело — это совершенствование материальной стороны жизни людей, а математика способна достичь этих целей», школьники помогли Леониду, владельцу двух заводов, выпустить продукцию и потратить на оплату труда рабочих наименьшую сумму, что также позволило отработать задание по типу ЕГЭ.

Урок физики на тему «Диффузия. Броуновское движение» провела Ерошенко Анастасия Дмитриевна, учитель физики, в 7.3 классе. Во время урока семиклассники познакомились с новым физическим явлением, узнали условия протекания диффузии, а также об экспериментах Роберта Броуна и выяснили, где встречаются эти явления в повседневной жизни.

После уроков состоялся методический диалог, на котором педагоги обсудили особенности организации учебных занятий, выделили эффективные методы и приёмы, используемые учителями.

#декада #уроки