Цель диктанта — выявить уровень энергетической грамотности и технической эрудиции школьников. Энергетическая грамотность включает знания о способах экономии энергии и рационального использования ресурсов.
На бытовом уровне это подразумевает:
• улучшение естественного освещения;
• повышение эффективности использования искусственного освещения;
• рациональное использование бытовой техники.
На профессиональном уровне энергетическая грамотность реализуется через:
• внедрение энергосберегающих технологий на предприятиях;
• контроль потребления энергоресурсов с помощью современных систем учёта;
• подготовку специалистов в области энерго- и ресурсосбережения;
• развитие компаний, занимающихся энергоаудитом.
В рамках Энергодиктанта учащиеся рассмотрели ключевые аспекты энергетики. Задания включали вопросы о роли техники в развитии производства, основные технические термины и понятия, а также современные методы поиска и обработки информации.
Особую благодарность выражаем учащимся 10.2 класса и их классному руководителю Надежде Альбертовне Егошиной за активное участие в диктанте.
Важно! С сегодняшнего дня и до конца месяца доступна онлайн-версия диктанта. Теперь ребята, которые не смогли поучаствовать в очном мероприятии, могут пройти его дистанционно и ответить на все вопросы.