Первый раунд под названием «Блиц-опрос» проверял скорость реакции и знания основных финансовых терминов. Каждой команде по очереди задавались вопросы, и сложность заключалась в том, что времени на раздумья не было. За каждый правильный ответ команда зарабатывала «монетки», которые добавлялись в общую копилку класса, что в итоге определяло победителя раунда. Ответами на вопросы блиц-опроса стали такие ключевые понятия, как деньги, банк, капитал, бюджет и другие.
Второй раунд «Финансы под контролем» потребовал от участников распределить карточки с записями о доходах и расходах по соответствующим категориям. Задача этого этапа заключалась в том, чтобы участники лучше понимали, что относится к семейным доходам, а что — к расходам, и учились грамотному управлению бюджетом.
Завершила игру задача третьего раунда «Бюджетный вызов». Участникам предстояло изучить таблицу с ценами на продукты в четырёх магазинах и выбрать наиболее выгодный вариант для покупки продуктового набора. Это задание позволило обучающимся почувствовать себя в реальной ситуации, с которой они уже могут сталкиваться или столкнутся в будущем.
По итогам игры места распределились следующим образом:
Среди 5-х классов:
1 место — 5.4 класс
2 место — 5.5 класс
3 место — 5.3 класс
5.1 и 5.2 классы, благодарим за активное участие.
Лучшая группа поддержки — 5.4 класс.
Среди 6-х классов:
1 место — 6.5 класс
2 место — 6.1 класс
3 место — 6.3 класс
Среди 7-х классов:
1 место — 7.1 класс
2 место — 7.3 класс
3 место — 7.4 класс
7.2 класс, благодарим за активное участие.
Для обучающихся ИТШ игра стала одним из первых и важных шагов на пути к финансовой самостоятельности. Мы надеемся, что полученные знания помогут ребятам в будущем. Помните, финансовая грамотность играет ключевую роль в жизни каждого, поэтому важно подходить к ней ответственно и разумно!