Мероприятие открылось знакомством с инновационной образовательной средой школы. Директор ИТШ № 777, Почётный работник общего образования РФ Вера Владимировна Князева вместе с заместителем директора по информационным технологиям Сергеем Александровичем Сидоркиным провели экскурсию по Центру инженерных компетенций «Инженер.ру». Участники семинара посетили лаборатории спутникостроения, геопространственных данных и ракетостроения, интеллектуальных энергетических систем, агробиотехнологий, мультипликации, а также лаборатории цифрового электромонтажа и VR-компетенций. Эти лаборатории демонстрируют, как новейшие технологии интегрированы в учебный процесс, предоставляя школьникам возможности для развития инженерных навыков.
После экскурсии состоялся круглый стол, в рамках которого были представлены ключевые инновационные подходы к профориентации. Вера Владимировна Князева открыла дискуссию, подчеркнув, что реализация инженерного образования в ИТШ строится на основе комплексных проектов, позволяющих школьникам погружаться в реальную инженерную среду с ранних лет. Участникам семинара были представлены авторские проекты школы профориентационной и воспитательной направленности, реализуемые в рамках единой модели профориентации. Директоров волновали вопросы, связанные с организацией работы Центра дополнительного образования в ИТШ. В ходе обсуждения особое внимание было уделено использованию возможностей высокотехнологичного оборудования в обучении.
Киндер Дмитрий Дмитриевич, генеральный директор ГК Unify-Lab, рассказывая о современных разработках для реализации школьного инженерно-технологического образования, отметил, что доступ к современным технологиям даёт учащимся уникальные преимущества и позволяет преподавателям внедрять в учебный процесс самые передовые методики. Семинар завершился обсуждением итогов, где участники поделились своими впечатлениями и идеями по дальнейшему развитию профориентационной работы в образовательных учреждениях Екатеринбурга. Все выступающие отметили важность совместных усилий в создании единой образовательной среды, которая будет способствовать подготовке новых поколений инженеров и учёных.
Пономарёва Екатерина Геннадиевна, начальник управления образования Ленинского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, подчеркнула: «Представленная система работы Инженерно-технологической школы отражает высокий уровень культуры управленческого менеджмента. Очень полезно увидеть успешный опыт реализации школьного инженерного образования».