В ходе вебинара опыт развития инженерного мышления на уроках математики, интеграции алгебры, геометрии и физики представили учителя образовательных организаций Санкт-Петербурга и других регионов Российской Федерации.
Учитель алгебры и геометрии Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга Девятерикова Ирина Евгеньевна представила участникам приёмы геймификации при подготовке к ГИА. Горбачёва Анна Ивановна, учитель алгебры и геометрии Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга, поделилась с участниками из разных регионов опытом подготовки школьников к исследовательской деятельности по математике, представила наиболее актуальные и интересные темы исследования школьников и продемонстрировала, как необходимо выявить объект и предмет исследовательской работы, а также правильно поставить цель и задачи исследования.
В рубрике «Слово вузам» ассистент Высшей школы теоретической механики и математической физики Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Оленчук Павел Дмитриевич рассказал о реализации концепции «Школа — вуз — предприятие» на примере программы «Механика и математическое моделирование».
В ходе вебинара были представлены успешные практики применения образовательных технологий, методов и приёмов в формировании инженерного мышления на уроках математики: использование STEM-технологий, развитие пространственного воображения, интеграция точных наук, особенности проектной и исследовательской деятельности по математике.
От имени президента Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» Веры Владимировны Князевой благодарим участников вебинара за обмен опытом и инновационные идеи в развитии математических наук, обеспечение которых является важнейшим условием развития экономики страны и создаёт условия для высокого качества образования в процессе подготовки инженерно-технических кадров.