30 октября завершил свою работу трехдневный IV ежегодный профессиональный методический марафон «Инженерное образование в школе: 17 содержательных контентов». В течение этих дней педагоги из разных регионов России осваивали современное высокотехнологичное оборудование по таким направлениям, как «Интернет вещей», «Нейротехнологии», «Интеллектуальные энергетические системы», «Агролаборатория», «VR/AR-разработка», «Обработка космических снимков», «Спутникостроение», «Промышленная робототехника», «Мобильная робототехника и компьютерное зрение (Роботрек)», «БПЛА», «3D-прототипирование», «ЧПУ», «Робототехника R:ED», «Цифровой электромонтаж и электропривод», «Беспроводные технологии связи», «Подводная робототехника», «Мультстудия».
При подведении итогов марафона директор Инженерно-технологической школы № 777 Князева Вера Владимировна вручила благодарности представителям компаний-разработчиков: ГК Unify-Lab, МГбот (MGbot), Битроникс (BitronicsLab), «Полюс-НТ», НПО «ПРОЛАБ», МодумЛаб (ModumLab), Varwin, Лоретт, «Образование будущего», «Спутникс», «Роботрек», «Квадросим», «Unimatic», R:ED Education, «Сиреневая Мультстудия», а также педагогам ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга, ГБОУ Школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБОУ Лицея № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга и СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж», которые проводили занятия для участников марафона. Вера Владимировна также отметила значимость профессионального развития педагогов с целью обеспечения качественного школьного инженерного образования, что сегодня является одним из приоритетов стратегического развития страны.
Участники марафона поделились своими впечатлениями. Петова Любовь Александровна, учитель технологии Петергофской гимназии императора Александра II, отметила: «Марафон полезен возможностью познакомиться с новыми наборами робототехники. Общение с коллегами, обмен опытом — очень важная составляющая для профессионального роста и создания интересных уроков». Гребенникова Татьяна Витальевна, учитель физики ГБОУ школы № 667 Санкт-Петербурга, подчеркнула: «Получила практические навыки использования оборудования и методические разработки, получилось обсудить все трудные вопросы и проблемные задачи по вовлечению данного оборудования в учебный процесс».