Командам участников предстояло пройти шесть станций, на каждой из которых их ждали разнообразные задания. Ведущими станций выступили представители совета обучающихся, которые объясняли правила, следили за правильностью выполнения заданий и соблюдением принципов честной игры.
На станции «Анкета учёного» команды словно оказались в загадочной лаборатории, где собраны архивы величайших умов человечества. Работы этих учёных, изменившие мир, были зашифрованы в специальных анкетах, и перед участниками стояла задача их расшифровать. Ребята разгадывали подсказки и определяли, какие открытия совершили великие учёные.
Станция «Тайны научного центра» перенесла участников в атмосферу заброшенного научного учреждения, где им предстояло раскрыть тайну и понять, какие науки изучались в этом месте.
Логическое мышление особенно пригодилось на станции «Где логика?». Здесь участники анализировали цепочки изображений и расшифровывали научные термины, открытия и явления.
На станции «Что? Где? Когда?» команды отвечали на вопросы, обсуждали их и приходили к решениям коллективно. Станция «Голос науки» позволила ребятам проявить креативное мышление и составить девизы на тему мира и развития науки из предложенных слов и словосочетаний.
Заключительной стала станция «Научный код», где команды расшифровывали слова, связанные с открытиями, космосом, освоением новых земель и инженерными сооружениями. За успешное выполнение заданий на каждой станции участники получали ключи, которые приближали их к разгадке финальной тайны.
Победителем стала команда, собравшая наибольшее количество ключей. По итогам увлекательной игры были определены победители и призёры, показавшие лучшие результаты в научном квесте.
Среди 5-х классов:
1-е место — 5.1 и 5.4 классы;
2-е место — 5.5 класс;
3-е место — 5.2 класс.
Среди 6-х классов:
1-е место — 6.3 и 6.5 классы;
2-е место — 6.1 класс;
3-е место — 6.4 и 6.6 классы.