• Ученику 1.3 класса Федину Марку, победителю международного конкурса «Эковызов» и всероссийского конкурса в Сколково «Sk Kids Challenge 2024 | Дети в Сколково», а также многократному победителю этапов Кубка города по каратэ.
• Ученику 4.4 класса Андращуку Дмитрию, активному участнику и победителю множества школьных и классных конкурсов, хорошисту с примерным поведением.
• Ученику 11.1 класса Иванникову Артёму, призёру школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, математике и русскому языку; победителю отборочных туров Отраслевой олимпиады школьников «Газпром» по математике и инженерному делу; победителю Конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических проектов СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
• Ученику 11.2 класса Шафиеву Михаилу, победителю конкурса «Цифровой прорыв: сезон искусственного интеллекта» СФО; победителю кейс-чемпионата от ВШЭ; призёру финала Чемпионата высоких технологий (VR); победителю конкурсов «Инженеры транспорта» (проект «Робот-стюард») и «Эра инженеров» (использование BIM-технологий в проектировании).
После линейки ребята прошли на «Разговоры о важном», где обсудили искусственный интеллект. Учащиеся узнали, что основные принципы работы нейронных сетей были сформулированы ещё в 1943 году, а математические модели в этой области усложнялись и совершенствовались на протяжении более 60 лет. Однако именно с 2007 года, благодаря появлению больших объёмов данных, стало возможным эффективно применять нейронные сети для машинного обучения. Сегодня нейросети активно используют специалисты самых разных областей: врачи, логисты, экологи и многие другие. Конечно, искусственный интеллект пока не может полностью заменить профессионала, но часто становится незаменимым инструментом в его работе.