Ранее, в начале ноября, прошло совещание педагогического коллектива под руководством директора школы по вопросам успеваемости каждого пятиклассника. Директор ИТШ № 777 Князева Вера Владимировна нацелила каждого педагога на поддержку учеников, создание условий для успешности каждого ребёнка и принятие взвешенных решений для дальнейшей адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.
В ходе консилиума педагоги обсудили вопросы психолого-педагогической готовности обучающихся к образовательному процессу основной школы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Черная Марина Михайловна представила учителям-предметникам рекомендации по проведению уроков в период адаптации.
Проведённый мониторинг уровня адаптации учащихся 5-х классов позволил педагогу-психологу Доренской Алине Давидовне выявить и представить учителям данные о сформированности мотивации к обучению, определить уровень тревожности в классе и личное отношение учеников к каждому предмету, используя цветовую методику. Обозначенные трудности в работе с обучающимися, испытывающими сложности в обучении, послужили основой для рекомендаций педагогам и родителям по дальнейшей адаптационной работе с детьми.
Совместная деятельность администрации и специалистов службы сопровождения ИТШ № 777 с классными руководителями позволила наметить пути улучшения как образовательного, так и воспитательного процессов.
Руководитель методического синдиката Новичкова Татьяна Геннадиевна отметила продуктивную работу по преемственности, организованную в ИТШ в 2024-2025 учебном году. На заседании методического синдиката учителей начальной школы по единым требованиям к выставлению отметок, ведению и проверке тетрадей выступила учитель русского языка и литературы Березина Светлана Александровна, подчеркнув важность единства требований учителей начальных и основных классов. Тогда же требования обсудили с учителями математики Девятериковой Ириной Евгеньевной и Черной Мариной Михайловной, отметив особенности оформления математических заданий.
На консилиуме также выступили классные руководители 5-х классов, которые с уважением и заботой говорили как об успехах выпускников начальной школы, так и о возникших трудностях. Учителя начальных классов акцентировали внимание на своих бывших учениках, чтобы понять, как дети адаптировались к новым условиям и что стало причиной снижения успеваемости у некоторых учеников, а также как им можно помочь в дальнейшем.
Реализация программы преемственности продолжается. Впереди ещё много планов: посещение уроков в 4-х и 5-х классах, проведение инженерных уроков учителем физики Ерошенко Анастасией Дмитриевной в рамках проекта «Инженерный клуб» для учеников 3-4 классов, диагностика сплоченности пятиклассников, работа творческих групп педагогов основного и дополнительного образования по преемственности между уровнями начального общего и среднего общего образования.
Желаем всем пятиклассникам удачи и успехов в учёбе!