На вебинаре опытом формирования инженерного мышления на уроках физики поделились учителя из Санкт-Петербурга (Инженерно-технологическая школа № 777, лицей № 226 Фрунзенского района, лицей № 344 Невского района), а также педагоги из Петрозаводска, Челябинска, Кемерова и Нефтеюганска.
Учитель физики Инженерно-технологической школы № 777 Анастасия Дмитриевна Ерошенко представила участникам методы применения STEAM-технологий в обучении физики учеников 7–9 классов. Игорь Сергеевич Маслов поделился с участниками способом применения инженерных образовательных ситуаций на уроках физики
В рубрике «Слово вузам» выступил доцент кафедры физики, кандидат физико-математических наук СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Александр Моисеевич Альтмарк, который рассказал об особенностях подготовки по физике в университете.
В рамках вебинара были представлены успешные практики применения образовательных технологий, методов и приёмов для формирования инженерного мышления на уроках физики: использование STEM-технологий, решение экспериментальных задач, проектная деятельность, выполнение индивидуальных проектов по физике и пропедевтика физики в начальной школе с использованием научных лабораторий.
От имени президента Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» Веры Владимировны Князевой выражаем благодарность всем участникам вебинара за обмен опытом и практико-ориентированные идеи, которые помогут готовить школьников к обязательным вступительным испытаниям по физике для поступления на инженерные направления подготовки в вузах.
#ИТШ777 #Консорциум #ИнженерноеОбразование #Физика