Вместе с вами мы разберём:
Создание 3D-модели;
Развёртку текстуры;
Интеграцию модели в приложение и взаимодействие с окружением.
На мастер-классе вы увидите, как ваша модель оживает в приложении. Это занятие даст вам чёткое представление о процессе работы 3D-моделлера и о том, что вас ждёт на основных занятиях курса.Записаться на мастер-класс можно по ссылке: forms.yandex.ru/u/6796980c...
Дата и время: 8 февраля, 16:30–18:30
Кабинет 452Занятие проводит Александр Романович Хозеев — эксперт в сфере VR/AR и педагог.Это пробное занятие основного курса 3D-моделирования для компьютерных игр, основной фокус которого — подготовка к конкурсам «Профессионалы», «НТО» и другим.
На курсе будут изучаться:
Техники создания сложных 3D-моделей для игровых проектов;
Процесс UV-развёртки и оптимизации текстур;
Текстурирование: создание материалов и использование PBR (Physically Based Rendering);
Запекание текстур и нормалей для реалистичной детализации;
Основы анимации игровых объектов;
Постобработка моделей и подготовка их для импорта в игровые движки.
Программа направлена на формирование профессиональных навыков, необходимых для участия в конкурсах и работы в игровой индустрии.
Время занятий: вторник, суббота 18:45–20:15 (для участников 14–17 лет).
Записаться на курс можно по ссылке: forms.yandex.ru/u/6796980c...