Мы — ресурсный центр

31.01.2025

Мы — ресурсный центр

Поздравляем ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга с присвоением статуса ресурсного центра общего образования Санкт-Петербурга на период с 2025 по 2027 годы!

Инновационная программа ресурсного центра ИТШ № 777 по теме «Модель инженерно-технологической школы: создание условий для развития инженерных компетенций одарённых и высокомотивированных школьников в урочной и внеурочной деятельности» направлена на решение значимых для развития системы образования Санкт-Петербурга задач: разработку, апробацию и внедрение новых форм, методов и средств формирования инженерного мышления и технологических компетенций у обучающихся.

Программа диссеминации опыта разработана Князевой Верой Владимировной, директором ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга, и научным руководителем Вольтовым Алексеем Викторовичем, кандидатом педагогических наук, заместителем директора ГБУ ИМЦ Калининского района.

Программа построена по модульному принципу, включает инвариантную и вариативную части. Содержание образовательной программы носит практико-ориентированный характер, сочетая теоретические и практические занятия, самостоятельную работу слушателей.

Слушателями программы станут педагогические работники общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, которые не только познакомятся с инновационными наработками в области формирования инженерного мышления, технологической культуры и навыков конструирования и моделирования технологических процессов, но и изучат различные методы и приёмы формирования инженерного мышления на уроках и во внеурочной деятельности, а также смогут создать собственные методические разработки.

В результате освоения программы слушатели будут знать перспективы развития школьного инженерного образования, формы, методы и средства формирования инженерного мышления и технологических компетенций у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности; смогут проектировать учебные занятия, разрабатывать учебные задания в контексте требований ФГОС, реализовывать инженерный компонент в содержании образования по учебным предметам, а также разрабатывать и реализовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся в инженерно-технологической сфере.