Сегодня почётное право поднять флаги предоставляется ученикам, которые успешно осваивают программу на «хорошо» и «отлично»:
- ученику 4.6 класса Тихомирову Александру, отличнику, победителю олимпиад по математике, информатике и русскому языку, призёру и победителю региональных и всероссийских конкурсов по китайскому и английскому языку;
- ученику 4.7 класса Слизову Александру, хорошисту, призёру и активному участнику различных конкурсов и проектов;
- ученику 6.3 класса Подъячеву Андрею, победителю конкурса «Сколково Челлендж», призёру фестиваля технологий «Подключённое будущее»;
- ученику 6.4 класса Ранфиусову Александру, спортсмену, обладателю II юношеского разряда, неоднократному лауреату конкурсов технической направленности (технологические соревнования «Техно-вызов: инженеры будущего», НПК «Мои первые шаги в науку», олимпиады), помощнику старосты класса и классного руководителя.
После линейки обучающиеся отправились на «Разговоры о важном», где поговорили об Арктике.
Арктика — стратегически значимая территория и ресурсная база России. История её исследования и освоения — особая страница в летописи достижений нашей страны, трудовых подвигов людей и научных открытий. Развитие Арктики неразрывно связано с важнейшей транспортной магистралью региона — Северным морским путём, освоение которого возможно благодаря единственному в мире российскому атомному ледокольному флоту.
Направления развития Арктики обширны и затрагивают социальные, экономические и экологические аспекты жизни человека на Севере нашей Родины. Арктика — сокровищница уникального природного и культурного наследия России.