Это первое участие данной компетенции во Всероссийском чемпионате; ранее она проводилась в рамках Чемпионата высоких технологий. Пять участников представляют Инженерно-технологическую школу № 777, Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества и ГБОУ СОШ № 644 Приморского района Санкт-Петербурга.
Главный эксперт компетенции «Разработка виртуальных миров» — Колышкина Елена Геннадьевна, педагог-организатор и координатор Чемпионатного движения «Профессионалы» в школе. Её опыт и знания будут неоценимы для участников Чемпионата.
Участникам предстоит за три напряжённых дня создать виртуальный музей. Тема, выбранная экспертами, — «Музей военного искусства». Задача состоит из четырёх модулей. В модуле А необходимо разработать схему музея, определить его локации и написать сценарий. Модуль Б предусматривает воссоздание одной из локаций в выбранной среде разработки с использованием готовых 3D-моделей или созданием собственных. В модуле В участники интегрируют функциональные возможности взаимодействия пользователя с виртуальной средой. Завершающий модуль Г посвящён комплексной оптимизации виртуального пространства: настройке освещения, звукового сопровождения и визуальных эффектов для обеспечения комфортного пользовательского опыта. В результате будет создан полноценный виртуальный музей, доступный для посещения всем желающим.
Выражаем огромную благодарность индустриальному эксперту Катаеву Ростиславу Александровичу, младшему менеджеру по поддержке клиентов компании «3D Инновации». Профессионализм и опыт Ростислава Александровича внесут значительный вклад в объективную оценку работ участников.
Особая благодарность индустриальному партнёру Чемпионата — компании ООО «3D Инновации», разработчику платформы Varwin Education. Компания активно развивает технологии виртуальной реальности в России, участвует в образовательных проектах и создаёт инновационные решения для различных сфер.
«Участие в этой компетенции помогает ребятам учиться разбивать сложные задачи на более простые и понятные этапы, а также развивать уверенность в своих силах и доводить начатое до конца. Индустрия VR не ограничивается только развлекательным направлением. В будущем появятся новые возможности для реализации самых смелых идей в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Это открывает перед участниками широкие перспективы профессионального роста и творческого самовыражения», — отметил Ростислав Александрович Катаев.
Желаем всем участникам удачи и ярких побед! Пусть ваши виртуальные музеи впечатляют своей красотой, функциональностью и креативностью!