С 14 по 17 апреля 2025 года в Детском технопарке «Кванториум» города Королёва прошёл заключительный этап Всероссийского конкурса по космонавтике «Звёздная эстафета». Обучающиеся Инженерно-технологической школы № 777 достойно представили Санкт-Петербург и вошли в число победителей, призёров и финалистов.
Светлана Матюшенко, ученица 2.6 класса и обучающаяся объединения «Прототипирование» ЦДОД «Лахта-полис», стала победителем конкурса в медико-биологической секции. Её научная работа «Прототип клетки для лабораторных животных для исследования трансмиссивности вирусов», выполненная под руководством педагога дополнительного образования Павла Михайловича Ситчихина, была высоко оценена экспертами.
Виталина Оборина, ученица 10.2 класса, стала победителем конкурса в художественной секции, представив проект «Виртуальный тур по системе TRAPPIST-1». Призёром конкурса стал Егор Мельников, ученик 10.3 класса, с проектом «Миссия „Солнечный луч“» в астрономической секции (объединение ЦДОД «Спутникостроение»). Обе работы подготовлены под руководством педагога дополнительного образования Романа Евгеньевича Унгарова.
Финалистами конкурса стали Марк Федин и Роман Щербицкий, ученики 1.3 класса, успешно представившие свои проекты в астрономической секции под руководством педагога дополнительного образования Владимира Владимировича Капсомуна.
Поздравляем ребят и их наставников с достойным участием в финале престижного Всероссийского конкурса!
Работы финалистов были представлены очно на конкурсной площадке. В состав жюри вошли сотрудники предприятий ракетно-космической отрасли, преподаватели ведущих вузов и представители Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина. Участники конкурса посетили музей РКК «Энергия», приняли участие в научно-популярных лекциях, мастер-классах и выставке конкурсных проектов.
Торжественное награждение состоялось в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах. Призы и памятные подарки вручал космонавт Андрей Федяев, участник перекрестного полета Space X Crew 6 (миссия МКС-69).
Участие в «Звёздной эстафете» стало важным шагом в исследовательском пути ребят и показало высокий уровень их подготовки и интереса к науке и технике.