18 апреля в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга в рамках работы федеральной инновационной площадки «Педагогическое сопровождение школьников в процессе их профессионального самоопределения к инженерному образованию» состоялся всероссийский семинар «Реализация школьного инженерного образования в условиях инновационной образовательной среды», в работе которого приняли участие 26 руководителей образовательных учреждений Московской области. Семинар проходил в рамках стажировки «Управление образовательной организацией: опыт Петербурга», которую проводит Центр дополнительного профессионального образования «АЛЬФА-ДИАЛОГ».
Открыла семинар директор школы Вера Владимировна Князева. Поприветствовав гостей, Вера Владимировна продемонстрировала систему школьного инженерного образования в ИТШ № 777, современную инфраструктуру школы, представленную Центром дополнительного образования детей «Лахта-полис», Центром инженерных компетенций «Инженер.ру» с 18 учебно-исследовательскими лабораториями, Центром профессионального самоопределения «ПрофВыбор», Центром выявления и поддержки одарённых и талантливых детей «Эврика». Во время знакомства с инновационным образовательным пространством школы Вера Владимировна познакомила участников семинара с авторскими проектами, направленными на реализацию инженерного образования.
В ходе круглого стола участники семинара задавали множество вопросов по различным направлениям деятельности школы, отмечая высокий инновационный потенциал образовательной организации.
Ядровская Елена Робертовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А И. Герцена», отметила: «Инновационная модель школьного инженерного образования в Инженерно-технологической школе предоставляет возможность детям не просто знакомиться с инженерными профессиями, но и развивать инженерные компетенции. Представленный опыт интересен управленческими решениями и будет полезен менеджерам сферы образования».