Ребятам было предложено ответить на вопросы, связанные с психологическими терминами, порассуждать над различными проявлениями психики и задать себе сложные философские вопросы. В завершение мероприятия ученики приняли участие в дискуссии: аргументировали свои позиции по озвученному вопросу и выслушали мнения оппонентов, выражающих иной взгляд на ситуацию.
Хотелось бы отметить харизму и доброжелательность выступающих! Ученики привели большое количество аргументов и обоснований в защиту своих тезисов, при этом сохранили уважительное отношение друг к другу, внимательно выслушали противоположную точку зрения и задали интересные вопросы, развивающие тему дискуссии.
Подобные упражнения помогают ученикам развивать навыки эффективной и доброжелательной коммуникации даже в процессе обсуждения спорных вопросов.
Благодарим учеников 9.3 класса и их классного руководителя Анастасию Дмитриевну Ерошенко за регулярное участие в проектах ППМС-центра.